FAQ

Часто задаваемые вопросы
Обозначения:
1) Q - Вопрос
2) A - Ответ

Q: При подключении к хабу мне выдаются следующие сообщения: "Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение" или "Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера". Почему так?
A: Это могло возникнуть по следующим причинам:
1) Хаб выключен или введён неправильный адрес хаба;
2) У Вас закрыт порт, использующийся для подключения. Обычно это 411 TCP-порт;
3) Установленная на Вашем компьютере защита (анти-вирус, файерволл) блокирует активность DC-клиента;
4) Не работает соединение с интернетом.

Q: При подключении к хабу мне выдаётся следующее сообщение: "Требуемый адрес для своего контекста неверен". Почему так? Что нужно делать?
A: Введён некорректный адрес хаба. Проверьте правильность ввода.

Q: Программа мне выдаёт следующее сообщение: "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение". Почему так?
A: Это могло возникнуть по следующим причинам:
1) Хаб был выключен;
2) Установленная на Вашем компьютере защита (анти-вирус, файерволл) заблокировала активность DC-клиента;
3) Перестало работать соединение с интернетом.

Q: Хаб мне выдаёт следующее сообщение: "You are already in the hub. This socket has been closed..." Что это?
A: Это могло возникнуть по следующим причинам:
1) Ваш nickname уже занят, смените его в настройках;
2) Вы подключаетесь к хабу, на котором уже находитесь;
3) Возможно у Вас было временно прервано соединение с интернетом, и Вы как бы "подвисли" на хабе. Подождите минут 5.

Q: Хаб выдаёт следующее сообщение: "Bad nickname: Wait X sec before reconnecting!" Что мне делать?
A: Вы слишком часто подключаетесь к хабу. Подождите указанное время.

Q: Хаб выдаёт следующее сообщение: "Banned. <> Причина: xxxxx Осталось: X min IP: xxx.xxx.xxx.xxx Имя: ****" Что мне делать?
A: Вы нарушили правила и были забанены на хабе либо, если у вас динамический IP, попали на забаненный IP-адрес.

Q: Как обезопасить себя от скачивания с платных IP?
A: Это можно сделать следующими способами:
1) Использовать файерволл;
2) Программу TraffGuard;
3) Настроить IP-фильтр (Flylink):

Q: Требует ввести пароль. Какой?
A: Если Вы впервые заходите на хаб и Вам выдаёт такое сообщение, значит этот ник кем-то уже занят и зарегистрирован. Используйте другой.

Q: Я забыл свой пароль. Что делать?
A: Необходимо войти с новым ником и попросить Администраторов напомнить Вам пароль, предварительно доказав, что Вы - это Вы.

Q: Есть ли в программе-клиенте DC возможность докачки после перезапуска?
A: Да, программа сама докачает с места разъединения.

Q: Почему я могу качать, только если у меня в настройках программы стоит отметка "Брадмауэр (Пассивный режим)", а в активном режиме пишет "Время ожидания запроса истекло"?
A: Что бы работать в активном режиме надо просто открыть извне порты для доступа. Номера портов задаются в самом клиенте. Как это сделать - зависит от вашей конфигурации системы (роутеры, файерволлы и т.п.) Тут подробно обьясняется как настроить ваш клиент для нормального скачивания файлов.

Q: Программа мне выдаёт сообщение "Нет свободных слотов" ("No slots available"). Что это?
A: Это значит, что у данного пользователя в текущий момент уже качают файлы ровно столько человек, сколько у него установлено слотов. Теперь Вы стоите в очереди за файлом, так что через некоторое время слоты освободятся. Но помните, что если вы отключитесь из сети DC, то Вас из очереди выкинет.

Q: Не скачиваются файлы размером более 4 Гб. Программа пишет, что "нет места не диске". Что делать?
A: Файловая система вашего жесткого диска – не NTFS, поэтому не поддерживаются файлы размером более 4 Гб. В данном случае имеет смысл конвертировать файловую систему вашего диска в NTFS. В командной строке (Пуск -> Выполнить -> cmd) введите: convert X: /FS:NTFS (где X: - буква того диска, который вы преобразуете). Однако, перед этим вам следует учесть, что диск после конвертации будет сильно фрагментирован и обратное преобразование (NTFS -> FAT32) без потери данных средствами системы невозможно.

Q: Можно ли в сети DC скрыть свой IP от других пользователей?
A: Нельзя. Адрес видят те, кто у вас что-либо качал. Не зная IP-адреса, невозможно установить прямое соединение между пользователями сети, так что в этом смысле протокол DC не анонимный. Вычислить адрес проживания абонента по IP-адресу никто, кроме самих сотрудников провайдера, не сможет (даже спецслужбы "в случае чего" вынуждены будут обратиться к провайдеру для выяснения данной информации).

Q: Можно ли заблокировать определённого пользователя, чтобы он не мог качать с меня?
A: Некоторые программы это позволяют. Можно так же использовать firewall для блокировки на уровне сети. Но учтите, если Вы пришли в p2p-сеть, то будте добры делиться со всеми, иначе рискуете пополнить список забаненных.

Q: От чего зависит скорость скачивания файлов?
A: Скорость скачивания зависит от нескольких причин: 1) От пропускной способности Вашего канала и канала пользователей, которые отдают вам файл; 2) От количеста пользователей, у которых есть нужный Вам файл; 3) От используемого режима соединения (пассивный/активный); 4) От настроек программы (ограничения на скачку и отдачу).

Q: Что означают иконки рядом с ником в списке юзеров?
A: Иконка пользователя серая - юзер ушёл от компа; Галочка рядом с иконкой - с пользователем было соединение; Кирпичная стенка - пользователь в пассивном режиме. Если вы также в пассивном режиме, то к таким пользователям Вы подключиться не сможете; Бомба – пользователь отдаёт со скоростью 100kB/s или выше; Жёсткий диск – пользователь давно не отключался; Ключ – пользователь является оператором; Зелёный - скорость отдачи, установленная пользователем, 5Mbps или больше; Жёлтый - скорость отдачи установленная пользователем от 0.1M до 2M; Красный - скорость отдачи установленная пользователем от 0.01M до 0.1M; Иконка с предупреждением - скорость отдачи 0.005M, что очень медленно.

Hosted by uCoz